Вот интересно, чем на сухой практике отличается семейный союз от брака

Вот интересно, чем на сухой практике отличается семейный союз от брака


Теория ясна: достойный муж женится на деве-Весте. И все вроде. Он должен заранее семью умениями владеть в совершенстве, чтобы всегда семья была в достатке. Она все женские мастерства должна знать, и экономка и мать и в любви чтоб умелая была, да еще и дественной должна быть, эт свято.Ну да боги с теорией. Если все же практика, то что есть истинный семейный союз
Практикующие Мегревцы-Анастасиевцы говорят, что семейный союз это тогда, когда двое молодых и красивых старательно выбирают место под родовое имение, лежат в обнимку в поле и вымечтовывают себе дом и дитя, после Сами строят этот дом, начиная от расковыривания карьера на фундамент и заканчивая фигурной резьбой наличников и конька, сами обжигают кирпичи на печь....Ну и все остальное тоже сами. Семи умений при этом уже как бы и не надо, а родовая память все вам возьмет и все приподнесет......Опять теории, на практике неосуществимые. Видела я своими глазами,чем эти теории заканчиваются. Молодая совсем девочка в ручейке глинкой портки милому стирает, а милый сидит и память пробуждает. Ну в прямом смысле, сидит и пробуждает. Разговор о том, что не помешало бы шалаш хотя бы с сарай окультурить заходит в тупик пробуждения родовой памяти. Мол: вот вспомню все и все разом сделаю. И терем с наличниками и колодец в кольцах и цепь возьму и сделаю из воздуха. И все это, прошу прощения в ноябре месяце. Классно Нет. Девочка по первому снегу уходит беременная к маме, в обычную простую квартиру, вспоминатель, с пневмонией уезжает в больницу. И вся любовь.
Давайте приземлимся. А как действительно положено было молодых женить и что из этого выходило А положено было так: молодых, что характерно, не залетных женили, но после первой годины жития вместе. Почему так Да просто все: за год пара выясняла, чего они оба в жизни и в быту стоят. Опять же за год проблемной, скудной и бедной жизни все способные к размножению обязательно беременели. Не способных и не приспособляемых величали браком. То есть бракованной парой. И разводили в разные стороны . Чтоб не мешали друг-другу жить. А прижившихся и родивших женили, красиво и на всегда. До смерти то есть. А где же жили эксперементаторы Обычно селили их в баню, чтобы и "напарились" и "отмылись". Потому как считалось, что прежде чем ужиться нужно не менее 40 раз вместе упариться. Быт в бане получался скромный, тайный и уклад сам вырисовывался. А стояла баня на земле родителей одного из молодых. И нужно это было, чтобы чада всегда под присмотром были и бед не творили. Мудро. А через год, ежели срослись - сроднились молодые, им родня жениха избу рубила, а невесты приданное ткала да шила. Это было очень важной обязанностью родителей. Так как чем больше в молодую семью труда и денег вколачивалось, тем быстрее молодые укреплялись. И тем уважительнее к родне да и к себе самим относились. Вот так, однако. Опять же почему же баня А именно баня оттого, что всеж маленькая, но крыша над головой молодых. И баня всегда считалась местом святым. И тайные гадания и лечение хворых и рождение детей происходило строго в бане и в тайне. Соответственно божественное таинство само собой происходило. И никаких дополнительных ухищрений не требовалось. Требовалось прожить вместе год, подладиться друг под друга и научиться жить скромно и по средствам. А добрая привычка в начале совместной жизни дает мощный заклад на обеспеченную и добрую жизнь в последствии.
А теперь о куче знаний и умений. Выискивая хоть какие-то концы Традиции, я обнаружила, что уклад, в общем-то был единым. До трех лет, дитя лелейная ляля в семье, от трех до восьми раб в семье. Именно раб: поди-подай, принеси-не мешай. И тумаки за любой проступок ровно из рога изобилия))) От 8 до 17 ученик-подмастерье. И учиться дитя должно было подряд у трех мастеров. И девки и парни. Обязательно. Мастерства изучались каждое по три года. Итого получалось, что на семью молодых складывалось шесть умений. Седьмое - наука семьи общей. Вот вам и семь умений. Остальные знания приобретались в течении жизни, ежель требовалось. Непременным являлось только наука самозащиты и обороны для мальчиков и основы ведовства для девочек. Хотя и тут все эти знания удачно взаимодополнялись. Девица могла, будучи на своей кухне, троих амбалов уработать. А молодой парень мог и жену унылую развеселить и дитя капризное зашептать-заговорить. Наверное именно поэтому, тяжело было взять селение, даже если там только старики, дети да бабы. Бабы кого угодно уделают. И легко мужики ладили со своими детьми. Всегда и угомонят, и подлечат и заговорят. Универсальными, истинно всемогущими люди были. Так-то!
Вот тоже, вопрос об отношениях в семье. Догматы льстят себе, что мол: бабам- бабье, мужикам- мужское. Традиция поддерживает, но и бесконечно расширяет эти понятия. У Русичей всегда всегда чтились воедино мужская и женская ипостаси Творца. Мать и отец. Муж да жена. Вместе! По отдельности никак не происходило. Наверное потому и феминизм в России не прижился. А на хрена он надо, если и так и в правах и обязанностях равные и РАВНОЗНАЧИМЫЕ
Но и при этом однозначно можно утверждать, что Традицией принято, что Мужчина, это внешняя могучая сила. Он защищает и он укрепляет. А женщина, это внутренний неиссякаемый источник, она выкармливает и уберегает. Поэтому в войне и в мирном Вече от семьи всегда говорит и решает Муж, а в доме владычица жена. И как его решение непререкаемо, так и ее повеление необсуждаемо. Это его забота: чем и как добывать и с кем дружбу вести и с кем воевать. Но и это только ее забота: как накапливать и уберегать, сохранять и как в дело пускать. Именно так. И благосостояние семьи на прямую зависело именно от глубины понимания разницы между мужской и женской долей и искреннего труда обоих в отведенных им гранях мироздания. Не более, но и не менее. Муж скорлупа, жена желток в яйце творения мира, а остальное снаружи и внутри них.
И, наконец, ответ на заданный в начале статьи-размышления вопрос. Что есть на практике семейный союз и чем он отличается от брака Семейный Союз - есть житие семьи в соответствии с Традицией, коей является неукоснительное исполнение трех начал. Мягкий направляющий контроль со стороны родителей, взращивание чад в соответствии с возрастными вехами и всяческое почитание разницы между Мужской и Женской Долей.
Романтически настроенные субъекты воскликнут: а где же Любовь Отвечаю: она творится общими усилиями по пути служения Традиции и друг-другу. Ибо это самое естественное состояния человека: быть своевременно, с максимальной отдачей от труда и на своем месте. И в этом состоянии творится только благо. И жить так очень хорошо. И это истинно славянская Традиция- Очень Хорошо Жить!