Раскрутка сайта в поисковых системах

Раскрутка сайта в поисковых системах

Что такое раскрутка сайта?

Раскрутка сайта (продвижение, поисковая оптимизация, SEO) включает в себя поисковую SEO оптимизацию, продвижение и привлечение посетителей. Это комплекс мер, ориентированных на повышение позиций продвигаемых проектов в поисковых сервисах Яндекс, Google, а также ряде второстепенных проектов при помощи поисковых запросов. Это значит, что если целью создания сайта является продажа автомобилей Audi в Киеве, то на своем ресурсе нужно указывать ключевые слова, к примеру, «автомобиль Audi в Киеве». В результате этого ваш сайт имеет более высокие шансы попасть в ТОП поисковой выдачи, а, значит, больше вероятности, что он заинтересует покупателя.

Двумя основными способами продвижения в поисковых системах являются: внутренняя оптимизация контента и ссылочное продвижение. Эти два понятия связаны, а потому всегда работа над повышением посещаемости должна включать оба способа. Самая совершенная оптимизация без ссылочной базы не может повысить рейтинги в поисковых сервисах. Поэтому продвижение проводится постепенно и методично.

Что такое внутренняя оптимизация?

На сегодня, оптимизация сайта для поисковых систем - один из наиболее необходимых инструментов для успешной реализации онлайн проекта. Так как алгоритмы ранжирования поисковых систем Google и Яндекс постоянно изменяются, только квалифицированная работа по оптимизации сайта приведет к желаемым результатам, а любая другая чаще только навредит.

Наиболее важными составляющими оптимизации сайта является регулярное обновление информации на сайте, а также проверка этого контента на уникальность, грамотная перелинковка страниц (связывание внутренних страниц при помощи гиперссылок), установка релевантных продвигаемым запросам мета-тегов и пр.

Как видим, оптимизация сайта - трудоемкий процесс, и, что важно - многие из этапов внутренней оптимизации должны регулярно проводиться на протяжении всего существования сайта, ведь алгоритмы поисковых систем постоянно обновляются и тем самым запрашивают все новые и новые требования к наполнению сайта. Так, например, еще несколько месяцев назад использование жирного шрифта для выделения ключевых слов, по которым продвигается сайт, было актуальным инструментом внутренней оптимизации, а сейчас это стало неприемлемо - и если на сайте все еще остались подобные наработки, он гарантированно будет снижен в выдаче Google и Яндекс или даже внесен в банлист.

Что такое ссылочное продвижение?

Создание ссылочной массы (или внешная оптимизация) - вторая из двух важнейших составляющих процесса раскрутки сайта. Ссылочное продвижение подразумевает аренду ссылок, которые ведут на продвигаемый сайт, на тематических сайтах, каталогах и блогах, аренда трастовых площадок, размещение на этих ресурсах уникальных материалов со ссылкой на наш сайт и многое другое. Это этап продвижения, который, кстати, нельзя провести банальной форсированной закупкой ссылок, требует не только денег, но и грамотного подхода, потому что закупка ссылок низкого качества может запросто спровоцировать поисковую систему забанить продвигаемый сайт. Бытует мнение, что существует прямая пропорциональность между размером бюджета на раскрутку и качеством оной. Это верно лишь отчасти, потому что в первую очередь важно понимание работы алгоритмов поисковых систем, без которого эффективность единицы вложенных в проект средств будет катастрофически низкой по сравнению с тем, что может сделать профессионал SEO с этими же деньгами.

Траффиковое продвижение

Траффиковое продвижение – относительно новая услуга на рынке продвижение сайтов. Суть ее сводится к тому, что клиент платит исключительно за тех посетителей, который пришли на сайт по определенным ключевым запросам. Так как это продвижение проводится по низкочастотным запросам, он обладает очень высокой конверсией, а поэтому прекрасно подходит для интернет-магазинов и других проектов интернет коммерции.

Как выбрать компанию по раскрутке?

Выбирая компанию, которая будет продвигать (или раскручивать), важно брать во внимание следующее:

  • Результатом оптимизации всегда является увеличение количества посещений вашего сайта.
  • Поток пользователей на вашем сайте еще ничего не означает. Правильно реализованная цель это когда посетитель выполнил действие, которое «сайт» от него ждет. Только такой подход даст коммерческий успех. Мы об этом помним. Наша цель - успех проекта.
  • Взаимодействие с клиентом всегда начинается с полного аудита сайта. При аудите мы смотрим на все: юзабилити, баги, логику продажи и т.д. Маленькое упущение на любом этапе может отпугнуть покупателя.

Затем следует изучение сегмента рынка, подбор ключевых слов и выбор стратегий раскрутки. Если мы беремся за проект, мы всегда бесплатно рассказываем клиенту о современных методах продвижения и предлагаем дальнейшие шаги развития проекта.