БИБЛЕЙСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ БОГА: ИИСУС ХРИСТОС

БИБЛЕЙСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ БОГА: ИИСУС ХРИСТОС


Первый вопрос, который естественно возникает, кто Иисус по национальности. Вокруг этой темы всегда было много спекуляций, так как христианскому миру очень трудно переварить саму мысль о том, что Христос - еврей.

А об этом прямо сказано в самих евангелиях. Самаритянка говорит ему «…ты, будучи иудей"(Иоанн 4:9). Плюс к тому его мать еврейка, а у евреев национальность по матери, так о чем тут еще говорить. Более того, сам Иисус в своем разговоре с самаритянкой совершенно определенно говорит о своей нaциoнaльнoй принадлежности. "Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от иудеев"(Иоанн 4:22). Мало того, что, говоря "мы знаем", он сам причисляет себя к этому племени. Цитатой "спасение от иудеев" он определяет и свои религиозные приоритеты, объявляя себя последователем иудаизма, суть которого - идея богоизбранности еврейского народа. Так что мало того, что Иисус еврей, он ещё иудаист.

Следующий вопрос, который, естественно, возникает, касается его миссии. Сейчас все говорят, что Христос пришел спасти все человечество. Но сам Иисус имел по этому вопросу совершенно другое мнение. "Иисус заповедал им (апостолам), говоря: на путь к язычникам не ходите... Идите наипаче к погибшим овцам дома Израиля" (Матфей 10:5-6). "Я послан только к погибшим овцам дома Израиля" (Матфей 15:24). Отношение к другим народам очень ёмко выражено в его разговоре с язычницей, которая попросила его исцелить её дочь. Он ответил ей: "Не хорошо взять хлеб у детей и бросить его псам" (Матфей15:26), «Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам» (Марк 7:27). Где дети соответственно - евреи, а псы - язычники. Но когда та сказала:"... так, господи, но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их" (Матфей 15:27), «Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей» (Марк 7:28). И он тут же исцелил ее дочь. Стоило ей признать, что язычники псы, а евреи – господа, он тут же выполнил ее просьбу.

Следующий вопрос, который неизбежно возникает, зачем он собственно пришел на землю. И об этом он говорит совершенно определенно: "He думайте, что я пришел принести мир на землю; не мир я пришел принести, но меч. Ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его"(Матфей 10:34-36). "Огонь пришел я принести на землю, и как хотел бы, чтобы он уже разгорелся" (Лука 12:49). "Я пришел дать земле не мир, но разделение. И будет отец против сына..." (Лука 12:51-53). Иными словами он пришел всех со всеми стравить и уничтожить. Если вспомнить кровавую историю христианства, то это ему вполне удалось.

Очень интересна, история предательства Иисуса Христа Иудой. Когда ученики спросили его, кто его предаст, он ответил:"…тот, кому я, обмокнув хлеб, подам". И подал хлеб Иуде. "И после сего куска вошел в него Сатана"(Иоанн 1З:27). Если Иисус умел изгонять из больных нечистых духов, то точно так же умел и вселять, что он и продемонстрировал в случае с Иудой. После чего Иуда предал его, а затем, осознав, что сделал, повесился.

История с воскрешением шита белыми нитками. Если читать внимательно, то можно увидеть, что распятие все-таки было, но воскрешения не было. Христу просто не дали умереть на кресте. Распят Христос был в пятницу и в пятницу же был снят, чтобы труп не висел в субботу, святой для евреев день. У всех снятых перебили голени, а у него нет. И когда один из воинов пронзил копьем его ребра, "тот час потекла кровь" (Иоанн 19:34). Из трупа кровь не течет. А после так называемого воскрешения Иисус ходил весь израненный, и Фома, чтобы удостовериться, что Иисус был действительно распят, тыкал пальцами в его раны. Да, Христос был распят на кресте, но не воскресал, потому что не умирал, а был заблаговременно снят.

У апостолов нет даже общего мнения о том, что же собственно сказал Иисус на кресте. В евангелеях от Матфея и Марка он говорит: «Боже мой! Боже мой! для чего ты меня оставил» В евангелии от Луки: «Отче! В руки твои предаю дух мой». А в евангелии от Иоанна: «Свершилось!»
Да и сам Иисус явно заблудился в собственных проповедях. В одном месте он говорит – «не судите, да не судимы будете». В другом кричит на фарисеев – «лицемеры, порождение Ехидны, народ лукавый и прелюбодейный». А как же «не судите, да не судимы будете»
Он вещает своим ученикам: "Почитайте отца и мать!" И тут же: «Отцом никого не называйте, ибо один у вас отец, на небесах». Или вот еще: «Любите ближнего своего», и тут же: «Если кто не возненавидит отца своего и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником».
Нестыковок в Новом Завете много перечислять их можно до бесконечности.